Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1333
Название: Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Другие названия: Practice oriented tasks in training of LSP teachers
Авторы: Казакова, О. П.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Казакова О. П. Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей / О. П. Казакова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 109-111.
Аннотация: В статье обоснована необходимость специального обучения будущих преподавателей иностранного языка для специальных целей в рамках вузовской подготовки. Введено понятие "практико-ориентированные задачи", предложена их классификация в зависимости от вида деятельности студентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТУДЕНТЫ
ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1333
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-25.pdf110,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.