Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1333
Title: Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей
Other Titles: Practice oriented tasks in training of LSP teachers
Authors: Казакова, О. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Казакова О. П. Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей / О. П. Казакова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 109-111.
Abstract: В статье обоснована необходимость специального обучения будущих преподавателей иностранного языка для специальных целей в рамках вузовской подготовки. Введено понятие "практико-ориентированные задачи", предложена их классификация в зависимости от вида деятельности студентов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТУДЕНТЫ
ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1333
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-25.pdf110,56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.