Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1335
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривощекова, М. С.ru
dc.contributor.authorСуровцева, Е. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:14Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКривощекова М. С. Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка / М. С. Кривощекова, Е. А. Суровцева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 115-117.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1335-
dc.description.abstractВ статье представлены возможности методического обеспечения дизайна проектов будущих учителей в процессе развития их профессиональной направленности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТЫru
dc.subjectДИЗАЙН-ПРОЕКТЫru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.subjectВНЕУЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.titleПроектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаru
dc.title.alternativeProject design in the development of professional orientation of future teachers of a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no6_ss115_ad1-
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage117-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-27.pdf116,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.