Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1336
Title: Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Other Titles: Linguodidactic principles of teaching the course "History of French"
Authors: Кустова, А. Е.
Плотникова, М. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кустова А. Е. Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" / А. Е. Кустова, М. В. Плотникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 118-121.
Abstract: В статье рассмотрены лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" и некоторые методические рекомендации по усовершенствованию и актуализации данного курса посредством применения диахронического и синхронического подходов и учета внешних и внутренних исторических факторов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИНГВОДИДАКТИКА
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ДИАХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИНХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1336
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-28.pdf144,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.