Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1336
Название: Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"
Другие названия: Linguodidactic principles of teaching the course "History of French"
Авторы: Кустова, А. Е.
Плотникова, М. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кустова А. Е. Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" / А. Е. Кустова, М. В. Плотникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 118-121.
Аннотация: В статье рассмотрены лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" и некоторые методические рекомендации по усовершенствованию и актуализации данного курса посредством применения диахронического и синхронического подходов и учета внешних и внутренних исторических факторов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛИНГВОДИДАКТИКА
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ДИАХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СИНХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1336
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-28.pdf144,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.