Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1337
Title: Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие
Other Titles: Qualification of a teacher of foreign language and diploma research in linguistics: surmountable contradiction
Authors: Макеева, С. О.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Макеева С. О. Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие / С. О. Макеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 122-125.
Abstract: В статье представлена аргументация в пользу выбора и разработки единой комплексной темы студенческих исследований в области лингвистики; предлагается круг тем, приемлемых для студенческих научных работ в рамках педагогического дискурса и предлагается ряд источников, которые могут лечь в основу исследований данного уровня.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
МЕТОДОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКИ
РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАПИСАНИЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1337
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-29.pdf150,49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.