Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1337
Название: Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие
Другие названия: Qualification of a teacher of foreign language and diploma research in linguistics: surmountable contradiction
Авторы: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Макеева С. О. Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие / С. О. Макеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 122-125.
Аннотация: В статье представлена аргументация в пользу выбора и разработки единой комплексной темы студенческих исследований в области лингвистики; предлагается круг тем, приемлемых для студенческих научных работ в рамках педагогического дискурса и предлагается ряд источников, которые могут лечь в основу исследований данного уровня.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
МЕТОДОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКИ
РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАПИСАНИЕ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1337
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-29.pdf150,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.