Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorСоснина, Н. Г.ru
dc.contributor.authorZelenina, L. E.en
dc.contributor.authorSosnina, N. G.en
dc.date.accessioned2020-05-08T12:38:51Z-
dc.date.available2020-05-08T12:38:51Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗеленина Л. Е. Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции / Л. Е. Зеленина, Н. Г. Соснина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 2. — С. 154-158.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13478-
dc.description.abstractOne of the main competencies developed in the process of future programmers training is a competence in project activities. The purpose of this study is to describe the methodological support of the process of creating visual novels as a way foreign language project competence development. The research methodology is based on an experimental methodology based on the principles of interdisciplinary integration and the principles of communication. We specified the definition of the foreign language project competence as a set of knowledge, skills and abilities to organize project activities using a foreign language, experience in creating and presenting final professional products in a foreign language, as well as value orientations of a modern IT-specialist. The content of foreign-language project competence includes linguistic-structural, communicative and presentation components. The practical focus of the research is to create final products that can be used for further improvement of foreign language communication skills, and can also be used as independent interactive projects for the IT-sphere.en
dc.description.abstractОдной из основных компетенций, формируемых в процессе подготовки будущих программистов, является компетенция в проектной деятельности. Цель данного исследования заключается в описании методического сопровождения процесса создания визуальных новелл как способа формирования иноязычной проектной компетенции. В основе методологической базы исследования лежит экспериментальная методика, которая строится на принципах междисциплинарной интеграции и принципах коммуникативности. Мы уточнили, что иноязычная проектная компетенция представляет собой совокупность знаний, умений и навыков организации проектной деятельности средствами иностранного языка, опыта создания и презентации конечных профессиональных продуктов на иностранном языке, а также ценностных ориентаций современного IT-специалиста. Содержание иноязычной проектной компетенции включает в себя лингво-структурный, коммуникативный и презентационный компоненты. Практическая направленность исследования заключается в создании студентами конечных продуктов, которые могут иметь применение для дальнейшего совершенствования иноязычных коммуникативных навыков, а также могут быть использованы как самостоятельные интерактивные проекты для IT-сферы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 2ru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫru
dc.subjectВИДЕОКВЕСТru
dc.subjectМЕТОДЫ ИМПЕРАТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯru
dc.subjectLANGUAGE EDUCATIONru
dc.subjectINTERACTIVE LEARNINGru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE PROJECT COMPETENCEru
dc.subjectVISUAL NOVELSru
dc.subjectVIDEO QUESTru
dc.subjectIMPERATIVE PROGRAMMING METHODSru
dc.titleВизуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенцииru
dc.title.alternativeVisual novels as a method of foreign language project competence developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-02-19-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-02-19.pdf482,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.