Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПашутина, Е. Н.ru
dc.contributor.authorКухтина, Я. В.ru
dc.contributor.authorPashutina, E. N.en
dc.contributor.authorKukhtina, I. V.en
dc.date.accessioned2020-05-08T12:38:53Z-
dc.date.available2020-05-08T12:38:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПашутина Е. Н. Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузов / Е. Н. Пашутина, Я. В. Кухтина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 2. — С. 166-172.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13481-
dc.description.abstractThe work is devoted to the formation of a strategy to improve the quality of education and the possibility of Russian higher educational institutions integration into the global educational system. Internal and external factors, which affect the creation of conditions for massive open online courses introduction into the educational process are described in the article. The article also gives results of a student survey about the need of informational technologies implementation in the educational process of higher educational institutions. The authors have analyzed the state of digital education in Russia starting from 2010 to the present time. In the course of the study, the authors found that unlike traditional teaching methods that encourage “learning for evaluation”, digital technologies activate the student's internal need for “learning for self-development”. The research has passed through several stages. The online course for teaching professional English to the future specialists who study nuclear technologies, nuclear power plant installation and commissioning, nuclear power plant maintenance has been created at the first stage of the research. The second stage of the research contains the analysis of the problem of implementing a system-activity approach in e-learning, which is widely used in the modern system of higher education, in order to improve the quality of language education for students of technical universities. In this research, the authors have shown the importance of the theory of cognitive load when setting training goals, which allows to increase the motivation of future specialists in the field of nuclear technologies. The study identifies and analyzes the system-forming components of training (purposive, subjective, activity and managerial) during the development of an online course.en
dc.description.abstractРабота посвящена формированию стратегии повышения качества образования и возможности интеграции российских вузов в глобальную образовательную систему, приведены внешние и внутренние факторы, влияющие на создание условий внедрения массовых открытых онлайн-курсов в образовательный процесс. В работе приведены результаты анкетирования студентов о необходимости внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс вузов. Авторами в ходе работы был проведен анализ состояния цифрового образования в России с 2010 г. до настоящего времени. В ходе исследования авторы выяснили, что в отличие от традиционных методов обучения, которые стимулируют «обучение для оценки», цифровые технологии активируют внутреннюю потребность студента в «обучении для саморазвития». Исследование состояло из нескольких основных этапов. На первом этапе была проведена разработка онлайн-курса для обучения профессионально-ориентированному иностранному языку будущих специалистов физико-технических специальностей, а именно студентов, обучающихся по специальностям «Ядерные технологии», «Обслуживание АЭС», «Монтаж и наладка оборудования АЭС». Второй этап работы – рассмотрение проблемы реализации системно-деятельностного подхода в условиях электронного обучения, широко применяемого в современной системе высшего образования, с целью повышения качества языкового образования студентов технических вузов. В работе авторами показана значимость теории когнитивной нагрузки при постановке целей обучения, позволяющей повышать мотивацию обучения у будущих специалистов в области ядерной технологий. Выявлены и проанализированы системообразующие компоненты обучения (целевой, субъектный, деятельностный и управленческий) при разработке онлайн-курса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 2ru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ОНЛАЙН-КУРСАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectE-LEARNINGru
dc.subjectSYSTEM-ACTIVITY APPROACHru
dc.subjectCOMPONENTS OF ONLINE-COURSEru
dc.subjectINFORMATIONAL AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIESru
dc.titleИнформационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузовru
dc.title.alternativeInformation technologies in improving the quality of language education for students of technical universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-02-21-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-02-21.pdf557,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.