Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрофеева, Е. В.ru
dc.contributor.authorСкопова, Л. В.ru
dc.contributor.authorErofeeva, E. V.en
dc.contributor.authorSkopova, L. V.en
dc.date.accessioned2020-05-09T09:43:15Z-
dc.date.available2020-05-09T09:43:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕрофеева Е. В. Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языку / Е. В. Ерофеева, Л. В. Скопова // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 1. — С. 153-163.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13497-
dc.description.abstractThe article analyzes the problems of preparing and creating a professionally oriented course book on French as a second foreign language, taking into account that authentic teaching materials are difficult for elementary level Russian-speaking students. The purpose of developing a specialized course book on a second foreign language in the professional sphere is in line with the modern Russian society demand for training bachelors of non-linguistic majors who can speak several foreign languages in their field. This demand is explained by the lack of such specialists, which confirms the relevance of the study. “Syllabus for teaching French as a second foreign language for students of the economic university majoring in restaurant business” has been designed as well as an experimental course book, the purpose of which is the acquisition of specific foreign-language communicative competencies required in this professional field. The article objectively explores the specificity and difficulties in organizing the process of teaching French as a second foreign language after English or German. The authors explored in detail goals, principles, methods and techniques of professionally-oriented training in language activities, presented in national and foreign methodological literature. The authors presented and gave scientific reasons for content selection and methodological organization of educational materials in their course book. The authors used various methods of scientific research: the study of authentic course books and materials in Restaurant Business, comparative analysis, questionnaires, experiential learning and experiment. The analysis of the experiment and experiential learning results clearly showed a high level of performance and mastery of the communicative competence in the experimental groups.en
dc.description.abstractВ статье анализируются проблемы подготовки и создания профессионально-ориентированного учебника по французскому языку как второму иностранному, учитывая, что аутентичные учебные пособия представляют сложности для начального уровня обучения русскоязычных студентов. Цель разработки специализированного учебника по второму иностранному языку в профессиональной сфере отвечает заказу современного российского общества на подготовку бакалавров неязыковых специальностей, владеющих несколькими иностранными языками в сфере своей профессиональной деятельности и недостатком специалистов такого уровня, что подтверждает актуальность исследования. Разработаны Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному для студентов экономического университета специальности «Ресторанная деятельность», а также экспериментальный учебник, целью которых является усвоение иноязычных коммуникативных компетенций, необходимых в данной профессии. В статье объективно исследуются специфика и трудности в организации процесса обучения французскому языку как второму иностранному после английского или немецкого языков. Детально изучаются цели, принципы, методы и приемы профессионально-ориентированного обучения основным видам речевой деятельности, представленные в отечественной и зарубежной методической литературе. Представлен и научно аргументирован отбор содержания и методическая организация учебных материалов разработанного учебника. Авторы использовали различные методы научного исследования: изучение аутентичных учебников и материалов по специальности, сравнительный анализ, анкетирование, опытное обучение и эксперимент. Анализ результатов эксперимента и опытного обучения наглядно показал высокий уровень успеваемости и овладения коммуникативной компетенцией французского языка в экспериментальных группах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2020. Т. 25, № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectУЧЕБНИКИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectСОЗДАНИЕ УЧЕБНИКОВru
dc.subjectПОДГОТОВКА УЧЕБНИКОВru
dc.subjectРАЗРАБОТКА УЧЕБНИКОВru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectFRENCH LANGUAGEru
dc.subjectSECOND FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FRENCHru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FRENCH AT HIGHER SCHOOLru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectDIDACTIC LITERATUREru
dc.subjectFRENCH TEXTBOOKSru
dc.subjectVOCATIONALLY ORIENTED TEACHINGru
dc.subjectRESTAURANT SERVICEru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE COMPETENCESru
dc.titleМетодика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуru
dc.title.alternativeMethodology of Developing a Professionally-Oriented Course Book for French as a Second Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/fk20-01-15-
local.description.firstpage153-
local.description.lastpage163-
local.volume25-
local.issue1-
local.identifier.wos000564193500015-
local.identifier.otherWOS:000564193500015wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-01-15.pdf254,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.