Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дорохова, Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:37:18Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:37:18Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Дорохова Т. С. Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 49-53. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснована значимость ментального подхода для самопознания, самореализации личности. Ментальный подход показан на примере преподавания истории социальной педагогики. Демонстрируются возможности ментального подхода для формирования у студентов навыков самопознания посредством изучения данного учебного предмета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | САМОПОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | МЕНТАЛИТЕТ | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ САМОПОЗНАНИЯ | ru |
dc.title | Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики | ru |
dc.title.alternative | Mental approach basis of development of self-cognition of students on the exampleof the study of history of social pedagogy | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no2_ss49_ad1 | - |
local.description.firstpage | 49 | - |
local.description.lastpage | 53 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-10.pdf | 212,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.