Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1358
Название: Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов
Другие названия: A new technique of creation of a textbook in German written speech practice for linguistics bachelor degree students
Авторы: Митрюхина, И. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Митрюхина И. Н. Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов / И. Н. Митрюхина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 26-29.
Аннотация: В статье представлена технология создания учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка с учетом компетентностного подхода. Дается поэтапное описание разработки комплекса упражнений и текстов как информационная основа для создания своего творческого продукта в письменной речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
ПИСЬМЕННЫЕ РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
БАКАЛАВРИАТ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СТУДЕНТЫ-ЛИНГВИСТЫ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1358
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-07-05.pdf172,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.