Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13618
Title: Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранный
Authors: Тенихина, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Issue Date: 2020
Abstract: Данная работа посвящена анализу лексического минимума русского языка как иностранного. Лексический минимум рассматривается как компонент Российской государственной системы сертификационного тестирования зарубежных граждан по русскому языку и как средство обучения и как компонент разговорной лексики. Были проанализированы работы известных ученых и проработаны вопросы определения и отбора лексического минимума, необходимость формирования лексических минимумов для разных этапов обучения. Также исследователь обращает внимание на действующие стратегии лексического минимума.
Keywords: РКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
КОГНИТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОДХОД
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
ЛИНГВИСТИКА
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ РКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13618
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020TenihinaAS.jpg62,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020TenihinaAS.pdf796,27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.