Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, М. С.ru
dc.contributor.authorTarasova, M. S.en
dc.date.accessioned2020-07-24T06:52:36Z-
dc.date.available2020-07-24T06:52:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТарасова М. С. Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации / М. С. Тарасова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 1 (79). — С. 83-87.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13695-
dc.description.abstractRevival of small and medium-sized enterprises under the conditions of anti-Russian sanctions facilitates a surge of new names for this kind of economic activity and its products. This fact substantiates the urgency of the given study. The object under investigation includes composite trademarks, i.e. proper names used by various companies to nominate their products and services. Logos or brands also belong here. While creating a new trademark, modern companies orient towards its presentation in mass media, and specifically towards their production advertisement through Internet on the pages of social networking sites, via hashtags and mobile applications/en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются имена собственные, которые используют различные компаниями для наименования своей продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 1 (79)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectКОМПОЗИТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectТОРГОВЫЕ ЗНАКИru
dc.subjectТОРГОВЫЕ МАРКИru
dc.subjectЛОГОТИПЫru
dc.subjectБРЕНДЫru
dc.subjectИМЕНА СОБСТВЕННЫЕru
dc.subjectCOMPOSITESru
dc.subjectLANGUAGE GAMEru
dc.subjectADVERTISEMENT LANGUAGEru
dc.subjectMASS MEDIA LANGUAGEru
dc.subjectADVERTISEMENT TEXTSru
dc.subjectAD-VERTISEMENT DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA LINGUISTICSru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ НОМИНАЦИИru
dc.subjectЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИru
dc.subjectПРОДУКЦИЯ КОМПАНИЙru
dc.titleКомпозиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииru
dc.title.alternativeComposite Trademarks: A Study of Active Trends in Nominationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-01-11-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-01-11.pdf861,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.