Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13866
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибакова, Л. Г.ru
dc.contributor.authorКонькова, Л. А.ru
dc.contributor.authorShibakova, L. G.en
dc.contributor.authorKonkova, L. A.en
dc.date.accessioned2020-09-05T10:15:16Z-
dc.date.available2020-09-05T10:15:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШибакова Л. Г. Трудные случаи словообразовательного анализа / Л. Г. Шибакова, Л. А. Конькова // Филологический класс. — 2019. — № 4 (58). — С. 138-143.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13866-
dc.description.abstractThe article is devoted to the actual problem – the formation of students’ ability to consciouslyperform word formation analysis.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования у школьников и студентов умения сознательно выполнять словообразовательный анализ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2019. № 4 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОИЗВОДНЫЕ СЛОВАru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПРОИЗВОДЯЩИЕ СЛОВАru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРЫru
dc.subjectСЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАНТЫru
dc.subjectТРУДНЫЕ СЛУЧАИru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЧАСТИ РЕЧИru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectWORD FORMATION ANALYSISru
dc.subjectWORD FORMATIONru
dc.subjectTHE DERIVED WORDru
dc.subjectLEARNING MOTIVATIONru
dc.subjectA PAIR OF WORD FORMATIONru
dc.subjectWORD FORMATION FORMANTru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectDIFFICULT CASESru
dc.titleТрудные случаи словообразовательного анализаru
dc.title.alternativeDifficult Cases of Word Formation Analysisen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK19-04-18-
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage143-
local.issue4 (58)-
local.identifier.wos000506659100018-
local.identifier.otherWOS:000506659100018wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2019-04-18.pdf292,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.