Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13866
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибакова, Л. Г. | ru |
dc.contributor.author | Конькова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Shibakova, L. G. | en |
dc.contributor.author | Konkova, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T10:15:16Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T10:15:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шибакова Л. Г. Трудные случаи словообразовательного анализа / Л. Г. Шибакова, Л. А. Конькова // Филологический класс. — 2019. — № 4 (58). — С. 138-143. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13866 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the actual problem – the formation of students’ ability to consciouslyperform word formation analysis. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования у школьников и студентов умения сознательно выполнять словообразовательный анализ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2019. № 4 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДНЫЕ СЛОВА | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДЯЩИЕ СЛОВА | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРЫ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФОРМАНТЫ | ru |
dc.subject | ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧАСТИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ | ru |
dc.subject | WORD FORMATION ANALYSIS | ru |
dc.subject | WORD FORMATION | ru |
dc.subject | THE DERIVED WORD | ru |
dc.subject | LEARNING MOTIVATION | ru |
dc.subject | A PAIR OF WORD FORMATION | ru |
dc.subject | WORD FORMATION FORMANT | ru |
dc.subject | PUPILS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | DIFFICULT CASES | ru |
dc.title | Трудные случаи словообразовательного анализа | ru |
dc.title.alternative | Difficult Cases of Word Formation Analysis | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK19-04-18 | - |
local.description.firstpage | 138 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
local.issue | 4 (58) | - |
local.identifier.wos | 000506659100018 | - |
local.identifier.other | WOS:000506659100018 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2019-04-18.pdf | 292,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.