Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончар, И. А.ru
dc.contributor.authorФедотова, Н. Л.ru
dc.contributor.authorGonchar, I. A.en
dc.contributor.authorFedotova, N. L.en
dc.date.accessioned2020-09-05T10:15:16Z-
dc.date.available2020-09-05T10:15:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГончар И. А. Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста : (в аспекте русского языка как иностранного) / И. А. Гончар, Н. Л. Федотова // Филологический класс. — 2019. — № 4 (58). — С. 144-152.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867-
dc.description.abstractThe article suggests systematic linguistic and methodical description of phonetic exercises andtasks that may be used in teaching listening comprehension of a foreign language text/en
dc.description.abstractВ статье предлагается системное лингвометодическое описание фонетических упражнений и заданий, которые могут применяться при обучении аудированию текста на иностранном языке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2019. № 4 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАУДИРОВАНИЕ ТЕКСТОВru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАУДИТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectВИДЫ УПРАЖНЕНИЙru
dc.subjectВИДЫ ЗАДАНИЙru
dc.subjectПРАГМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИru
dc.subjectLISTENINGru
dc.subjectPHONETIC ASPECTru
dc.subjectPHONETIC EXERCISEru
dc.subjectPHONETIC TASKSru
dc.subjectAUDITORY SKILLSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOLru
dc.subjectFOREIGN STUDENTSru
dc.subjectPHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.titleВиды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)ru
dc.title.alternativePhonetic Exercises for Teaching Listening Comprehension of Foreign Language Texten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK19-04-19-
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage152-
local.issue4 (58)-
local.identifier.wos000506659100019-
local.identifier.otherWOS:000506659100019wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2019-04-19.pdf304,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.