Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончар, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Федотова, Н. Л. | ru |
dc.contributor.author | Gonchar, I. A. | en |
dc.contributor.author | Fedotova, N. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T10:15:16Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T10:15:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Гончар И. А. Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста : (в аспекте русского языка как иностранного) / И. А. Гончар, Н. Л. Федотова // Филологический класс. — 2019. — № 4 (58). — С. 144-152. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867 | - |
dc.description.abstract | The article suggests systematic linguistic and methodical description of phonetic exercises andtasks that may be used in teaching listening comprehension of a foreign language text/ | en |
dc.description.abstract | В статье предлагается системное лингвометодическое описание фонетических упражнений и заданий, которые могут применяться при обучении аудированию текста на иностранном языке. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2019. № 4 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | АУДИТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ | ru |
dc.subject | ВИДЫ ЗАДАНИЙ | ru |
dc.subject | ПРАГМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | LISTENING | ru |
dc.subject | PHONETIC ASPECT | ru |
dc.subject | PHONETIC EXERCISE | ru |
dc.subject | PHONETIC TASKS | ru |
dc.subject | AUDITORY SKILLS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL | ru |
dc.subject | FOREIGN STUDENTS | ru |
dc.subject | PHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.title | Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного) | ru |
dc.title.alternative | Phonetic Exercises for Teaching Listening Comprehension of Foreign Language Text | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK19-04-19 | - |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 152 | - |
local.issue | 4 (58) | - |
local.identifier.wos | 000506659100019 | - |
local.identifier.other | WOS:000506659100019 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2019-04-19.pdf | 304,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.