Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1397
Название: Подготовка будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подхода
Другие названия: Training of future mathematics teachers for formation in their pupils of universal educational actions based on reflexive technology
Авторы: Липатникова, И. Г.
Утюмова, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий на основе технологии рефлексивного подхода / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 62-67.
Аннотация: В статье раскрыта идея подготовки будущих учителей математики к формированию у учащихся универсальных учебных действий. Рассматриваются подходы зарубежных и отечественных исследователей к проектированию технологии рефлексивного подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
ШКОЛЬНИКИ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1397
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-09.pdf179,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.