Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонгардт, В. А.ru
dc.contributor.authorШемятихина, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorСинякова, М. Г.ru
dc.date.accessioned2020-10-04T15:59:44Z-
dc.date.available2020-10-04T15:59:44Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛеонгардт В. А. Управление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования : монография / В. А. Леонгардт, Л. Ю. Шемятихина, М. Г. Синякова ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 223 с. : граф., диагр., схемы, табл.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0492-4-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14104-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМru
dc.subjectРЫНОК УСЛУГ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleУправление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образованияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.identifier.bibrecRU/USPU/BOOKS/145561-
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon_arh003.pdf14,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.