Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14111
Название: Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум
Авторы: Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лазарева Э. А. Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : коллективная монография / Э. А. Лазарева [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2005. — 144 с. : схемы, табл.
Ключевые слова: ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕЧЬ
РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СМИ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
МОНОГРАФИИ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14111
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon_arh007.pdf12,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.