Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14227
Название: Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсе
Другие названия: The Communicative Strategies of Politician Image Formation in the German Media Discourse
Авторы: Погребняк, Н. В.
Pogrebnyak, N. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Погребняк Н. В. Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсе / Н. В. Погребняк // Политическая лингвистика. — 2020. — № 4 (82). — С. 60-67.
Аннотация: The purpose of the article is to provide a systematic description of communicative strategies and tactics of formation of the image of a politician in media discourse. The scope of the study covers pragmalinguistic means of crea-tion of the image of a politician in modern media discourse. The object of the study includes the communicative strategies and tactics of representation of positive and negative images of a politician in media discourse. The study analyzes German media texts of speeches of politicians and interviews with politicians in the media from 2017 to 2020/
В статье рассматриваются коммуникативные стратегии и тактики формирования образа политика в немецких СМИ.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СТИЛИСТИКА
ФРГ
ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ
ГЕРМАНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
МЕДИАДИСКУРС
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЧИ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИАТЕКСТЫ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫК СМИ
НЕМЕЦКИЕ СМИ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МЕДИАОБРАЗЫ
ОБРАЗЫ ПОЛИТИКОВ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
COMMUNICATIVE STRATEGIES
COMMUNICATIVE TACTICS
POLITICAL DISCOURSE
IMAGE OF A POLITICIAN
POLITICAL COMMUNICATION
POLITICIANS
GERMAN LANGUAGE
JOURNALISM
MEDIA LINGUISTICS
MEDIA TEXTS
MASS MEDIA
MASS MEDIA LANGUAGE
GERMAN MASS MEDIA
LINGUISTIC MEANS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14227
DOI: 10.26170/pl20-04-07
Источники: Политическая лингвистика. 2020. № 4 (82)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-04-07.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.