Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorПотапова, Н. В.ru
dc.contributor.authorSergeeva, N. N.en
dc.contributor.authorPotapova, N. V.en
dc.date.accessioned2020-10-31T18:20:55Z-
dc.date.available2020-10-31T18:20:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСергеева Н. Н. Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка / Н. Н. Сергеева, Н. В. Потапова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 99-106.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14234-
dc.description.abstractThe article discusses the features of the formation of foreign language lexical skills in English lessons in the 7th grade with the use of elements of neurolinguistic programming.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования иноязычных лексических умений на уроках английского языка в 7 классе с применением элементов нейролингвистического программирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectНЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectСЕМИКЛАССНИКИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕru
dc.subjectNEUROLINGUISTIC PROGRAMMINGru
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESru
dc.subjectMUSIC TECHNIQUE AT SCHOOLru
dc.subjectLEXICAL SKILLSru
dc.subjectAGE FEATURESru
dc.subjectSEVENTH GRADERSru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectENGLISH LESSONSru
dc.subjectENGLISH TEACHING METHODOLOGYru
dc.subjectENGLISH METHODOLOGY AT SCHOOLru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНЕЙРОЛИНГВИСТИКАru
dc.titleПсихолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical substantiation the application of elements of neurolinguistic programming in english lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-13-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-13.pdf623,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.