Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14234
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергеева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Потапова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Sergeeva, N. N. | en |
dc.contributor.author | Potapova, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T18:20:55Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T18:20:55Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сергеева Н. Н. Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка / Н. Н. Сергеева, Н. В. Потапова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 99-106. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14234 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the features of the formation of foreign language lexical skills in English lessons in the 7th grade with the use of elements of neurolinguistic programming. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности формирования иноязычных лексических умений на уроках английского языка в 7 классе с применением элементов нейролингвистического программирования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.subject | СЕМИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | NEUROLINGUISTIC PROGRAMMING | ru |
dc.subject | LEARNING DIFFICULTIES | ru |
dc.subject | MUSIC TECHNIQUE AT SCHOOL | ru |
dc.subject | LEXICAL SKILLS | ru |
dc.subject | AGE FEATURES | ru |
dc.subject | SEVENTH GRADERS | ru |
dc.subject | ENGLISH | ru |
dc.subject | ENGLISH LESSONS | ru |
dc.subject | ENGLISH TEACHING METHODOLOGY | ru |
dc.subject | ENGLISH METHODOLOGY AT SCHOOL | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка | ru |
dc.title.alternative | Psychological and pedagogical substantiation the application of elements of neurolinguistic programming in english lessons | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-09-13 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-09-13.pdf | 623,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.