Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Шаньчжиru
dc.contributor.authorZhang Shanzhien
dc.date.accessioned2020-10-31T18:20:57Z-
dc.date.available2020-10-31T18:20:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧжан Шаньчжи. Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранному / Чжан Шаньчжи // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 129-134.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14238-
dc.description.abstractThe article is devoted to the pedagogical strategy of integrating the units of the Russian language into the linguistic consciousness of Chinese students at the initial stage of learning: 1) establishing the universal semantic units present in the linguistic consciousness of the Chinese student; 2) the actualization and objectification of the revealed units - special cognitive representations - in the implementation of the discursive activities of Chinese students in Russian.en
dc.description.abstractРабота посвящена педагогической стратегии интегрирования единиц русского языка в языковое сознание китайских учащихся начального этапа обучения: 1) установлению универсальных семантических единиц, имеющихся в языковом сознании китайского учащегося; 2) актуализации и объективации выявленных единиц - специальных когнитивных репрезентаций - при реализации дискурсивной деятельности китайских учащихся на русском языке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectПАДЕЖНЫЕ ФОРМЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONSru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONSru
dc.subjectUNIVERSAL SEMANTIC UNITSru
dc.subjectACTUALIZATION OF COGNITIVE REPRESENTATIONSru
dc.subjectCASE FORMSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectLINGUISTIC CONSCIOUSNESSru
dc.titleОбъективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeObjectification of universal semantic categories in the linguistic consciousnessof the foreign phone with the goal of teaching russian as a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-17-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-17.pdf808,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.