Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14242
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жукова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Рыбакова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Zhukova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Rybakova, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T18:21:00Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T18:21:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Жукова Н. В. Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников / Н. В. Жукова, Л. А. Рыбакова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 150-156. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14242 | - |
dc.description.abstract | The article presents the definition of the internal cross-cultural context of first-graders in the period of adaptation to school from the standpoint of the contextual approach. | en |
dc.description.abstract | В статье представлено определение внутреннего кросс-культурного контекста первоклассников в период адаптации к школе с позиций контекстного подхода. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПЕРВОКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ | ru |
dc.subject | INTERNAL CROSS-CULTURAL CONTEXT | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOL | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | FIRST GRADERS | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL DEFENSES | ru |
dc.subject | ADAPTATION OF FIRST GRADERS | ru |
dc.subject | АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ | ru |
dc.title | Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников | ru |
dc.title.alternative | Forms of internal cross-cultural context and psychological protection in the process of adaptation of first graders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-09-20 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-09-20.pdf | 639,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.