Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14248
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Потапова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Клечин, Ю. И. | ru |
dc.contributor.author | Potapova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Klechin, Y. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T18:21:03Z | - |
dc.date.available | 2020-10-31T18:21:03Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Потапова О. В. Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования / О. В. Потапова, Ю. И. Клечин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 186-193. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14248 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the actual problem of improving the knowledge of a foreign language in adults who have a relatively high educational and professional level. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема совершенствования знаний иностранного языка у взрослых, которые имеют относительно высокий образовательный и профессиональный уровень. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | АНДРАГОГИКА | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ADULT EDUCATION | ru |
dc.subject | ANDRAGOGY | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | ru |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES | ru |
dc.subject | CONTINUING EDUCATION | ru |
dc.subject | INDEPENDENT WORK | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.title | Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования | ru |
dc.title.alternative | Individual educational trajectory when teaching adults a foreign language in additional education programs | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-09-26 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-09-26.pdf | 829,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.