Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14250
Title: Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку
Other Titles: Possibilities of application of art-therapeutic methods in pedagogical practice of teaching a foreign language
Authors: Тодорова, Т. Н.
Куликова, Е. В.
Чвякин, В. А.
Todorova, T. N.
Kulikova, E. V.
Chvyakin, V. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тодорова Т. Н. Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку / Т. Н. Тодорова, Е. В. Куликова, В. А. Чвякин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 32-37.
Abstract: The aim of the study is to substantiate the possibilities for the use of art-therapeutic methods in the pedagogical practice of teaching a foreign language.
Цель исследования - обосновать возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИННОВАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
АРТ-ПЕДАГОГИКА
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
АРТ-ТЕРАПИЯ
INNOVATIVE TEACHING METHODS
METHODOLOGY OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
ART PEDAGOGY
SPEECH SKILLS
ART THERAPY
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14250
DOI: 10.26170/po19-09-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-04.pdf588,28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.