Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБодрякова, А. Н.ru
dc.contributor.authorБодряков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorBodryakova, A. N.en
dc.contributor.authorBodryakov, V. Y.en
dc.date.accessioned2020-10-31T18:21:04Z-
dc.date.available2020-10-31T18:21:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБодрякова А. Н. Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы / А. Н. Бодрякова, В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 38-45.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14251-
dc.description.abstractThis work presents the results of a psychological and pedagogical study of the intelligence structure of the teaching staff of the regional village kindergarten in the village of Sarapulka, Sverdlovsk Region, in accordance with the theory of multiple intelligence, prof. Howard Gardner (USA).en
dc.description.abstractВ настоящей работе представлены результаты психолого-педагогического исследования структуры интеллекта педагогического коллектива областного поселкового детского сада поселка Сарапулка Свердловской области в соответствии с теорией множественного интеллекта проф. Говарда Гарднера (США).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectИЗМЕРЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectSTRUCTURE OF INTELLIGENCEru
dc.subjectEDUCATORSru
dc.subjectRURAL KINDERGARTENSru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectMEASUREMENT OF THE STRUCTURE OF INTELLIGENCEru
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMSru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleИзучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыru
dc.title.alternativeMeasuring the intelligence structure of teachers of rural kindergarten as a tool for searching ways to increase the effectiveness of a preschool educational programen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-05-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-09-05.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.