Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14252
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗабоева, М. А.ru
dc.contributor.authorZaboeva, M. A.en
dc.date.accessioned2020-10-31T18:21:08Z-
dc.date.available2020-10-31T18:21:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗабоева М. А. Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности / М. А. Забоева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 46-51.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14252-
dc.description.abstractThe article presents the author's understanding of the theoretical and methodological foundations of the problem of the development of giftedness in preschool children.en
dc.description.abstractВ статье представлено авторское осмысление теоретико-методологических основ проблемы развития одаренности у детей дошкольного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 9ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОДАРЕННОСТЬru
dc.subjectОДАРЕННЫЕ ДЕТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectGIFTEDNESSru
dc.subjectGIFTED CHILDRENru
dc.subjectDEVELOPMENT OF GIFTEDNESSru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectMETHODOLOGICAL APPROACHru
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTESru
dc.titleТеоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological justification conditions of development of children's giftednessen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-09-06-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-09-06.pdf582,24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.