Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14260
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водяха, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Водяха, Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Vodyakha, S. A. | en |
dc.contributor.author | Vodyakha, Y. E. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-01T17:03:55Z | - |
dc.date.available | 2020-11-01T17:03:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Водяха С. А. Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 1. — С. 103-108. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14260 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the main theoretical aspects of the relationship between adolescent emotional intelligence and school well-being. | en |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы соотношения подросткового эмоционального интеллекта и школьного благополучия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 1 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | EMOTIONAL INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | SCHOOL WELL-BEING | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL WELL-BEING | ru |
dc.subject | ADOLESCENTS | ru |
dc.subject | EMOTIONAL SPHERE | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.title | Эмоциональный интеллект и школьное благополучие современных подростков | ru |
dc.title.alternative | Emotional intelligence and school well-being of modern teenagers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-01-13 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-01-13.pdf | 624,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.