Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2020-11-01T17:03:57Z-
dc.date.available2020-11-01T17:03:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБайлук В. В. О природе творчества : (аналитико-синтетический подход) / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 1. — С. 13-27.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14263-
dc.description.abstractThe article presents the experience of implementing the analytical-synthetic approach in relation to the study of creativity.en
dc.description.abstractВ статье представлен опыт реализации аналитико-синтетического подхода применительно к исследованию творчества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 1ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРИРОДА ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectCREATIVE PROCESSru
dc.subjectCREATIVE ACTIVITYru
dc.subjectNATURE OF CREATIVITYru
dc.subjectCREATIVE THINKINGru
dc.subjectIMAGINATIONru
dc.subjectCREATIVITYru
dc.subjectSOCIOCULTUREru
dc.subjectPSYCHOLOGY OF CREATIVITYru
dc.titleО природе творчества: (аналитико-синтетический подход)ru
dc.title.alternativeAbout the nature of creativityen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-01-02-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-01-02.pdf604,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.