Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14270
Title: Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обучения
Other Titles: Ethnoregional and pedagogical activity of school teacherswith a native (non-russian) language of learning
Authors: Мирошниченко, В. В.
Miroshnichenko, V. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мирошниченко В. В. Этнорегионально-педагогическая деятельность учителей школ с родным (нерусским) языком обучения / В. В. Мирошниченко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 1. — С. 74-79.
Abstract: The article considers the basic regulatory documents of schools with a native (non-Russian) language of instruction, as well as the requirements for the professional activities of teachers working in such schools.
В статье рассматриваются основные нормативные документы школ с родным (нерусским) языком обучения, а также требования к профессиональной деятельности учителей, работающих в таких школах.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ
NATIONAL FEATURES
REGIONAL FEATURES
ETHNOCULTURAL FEATURES
NATIVE LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14270
DOI: 10.26170/po20-01-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-01-09.pdf601,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.