Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, Д. И.ru
dc.contributor.authorIvanov, D. I.en
dc.date.accessioned2020-11-02T15:54:47Z-
dc.date.available2020-11-02T15:54:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИванов Д. И. Пространство субъектных зон "Свои" и "Чужие" как феномен политического сознания персонажей : (на материале кинотекста "Холодное лето пятьдесят третьего") / Д. И. Иванов // Политическая лингвистика. — 2020. — № 3 (81). — С. 139-149.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14277-
dc.description.abstractThis article considers the subject environment of the film "The Cold Summer of 1953" using the author's model of investigation of the text of a film based on the original theory of cognitive-pragmatic programs (CPPs). The subject environment of the screenplay is segmented into separate zones with the help of political markers. The peculiarities of the subject zone "Own" depend on the functioning of the basic partisan-ideological CPP, which, on the one hand, is in constant search for new real / poten-tial enemies, and, on the other hand, is ever using its powerful mythological potential as a tool for manipulating the mass conscious-ness, and continues active search for / "recruitment" of new adepts.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается субъектная среда фильма "Холодное лето пятьдесят третьего".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 3 (81)ru
dc.subjectХОЛОДНОЕ ЛЕТО ПЯТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕГО (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОЕ КИНО — РОССИЯru
dc.subjectКИНОИСКУССТВОru
dc.subjectРОССИЙСКОЕ КИНОru
dc.subjectРОССИЙСКИЕ КИНОФИЛЬМЫru
dc.subjectРОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫru
dc.subjectКИНОТЕКСТЫru
dc.subjectКИНОДИСКУРСru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСУБЪЕКТНЫЕ ЗОНЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКИНОГЕРОИru
dc.subjectСВОЙ-ЧУЖОЙru
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-РОЛЕВЫЕ ЗОНЫru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫru
dc.subjectКИНООБРАЗЫru
dc.subjectCOGNITIVE LINGUISTICSru
dc.subjectSUBJECT-ROLE ZONESru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.subjectRUSSIAN CINEMA ARTru
dc.subjectFILMSru
dc.subjectCINEMA CHARACTERSru
dc.subjectOWN-ALIENru
dc.subjectSCREENPLAYSru
dc.titleПространство субъектных зон "Свои" и "Чужие" как феномен политического сознания персонажей: (на материале кинотекста "Холодное лето пятьдесят третьего")ru
dc.title.alternativeThe Space of the Subject Zones "Own" and "Alie"” as a Phenomenon of Political Consciousness of Charactersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-03-14-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-03-14.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.