Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврилов, Л. А.ru
dc.contributor.authorЗарипов, Р. И.ru
dc.contributor.authorGavrilov, L. A.en
dc.contributor.authorZaripov, R. I.en
dc.date.accessioned2020-11-02T15:54:53Z-
dc.date.available2020-11-02T15:54:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГаврилов Л. А. О массовой коммуникации, которая приручает и манипулирует / Л. А. Гаврилов, Р. И. Зарипов // Политическая лингвистика. — 2020. — № 3 (81). — С. 53-60.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14294-
dc.description.abstractThe goal of the present article is to study the key notions of the mass media theory, political linguistics, journalism and other scientific and applied fields: information and mass communication. The phenomenon of information is considered in its two main forms: as any data or messages delivered to the recipient and as valuable knowledge, really nec-essary to an individual in their every-day and professional activity, as well as important for the formation and consolidation of their moral personality traits. The article defines the main types and kinds of information and explains the difference be-tween the communicative and instrumental behavior of its sender.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные типы и виды информации, объясняются различия между коммуникативным и инструментальным поведением ее отправителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 3 (81)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectВИДЫ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectТИПЫ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМru
dc.subjectМАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectФЕНОМЕН ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectРАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТОРЫru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectMASS MEDIA LANGUAGEru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMEDIA LINGUISTICSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMASS COMMUNICATIONru
dc.subjectCOMMUNICATIVE BEHAVIORru
dc.subjectINSTRUMENTAL BEHAVIORru
dc.subjectKINDS OF INFORMATIONru
dc.titleО массовой коммуникации, которая приручает и манипулируетru
dc.title.alternativeAbout Mass Communication that Tames and Manipulatesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-03-05-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-03-05.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.