Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14307
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шарикова, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Sharikova, S. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-03T16:48:02Z | - |
dc.date.available | 2020-11-03T16:48:02Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Шарикова С. Г. Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста / С. Г. Шарикова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 148-151. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14307 | - |
dc.description.abstract | The author of the article presents the main provisions of the developed methodology for the formation of value-semantic perception of music in children of preschool age. | en |
dc.description.abstract | Автор статьи представляет основные положения разработанной методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | МУЗЫКА | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН | ru |
dc.subject | АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | VALUE-SEMANTIC PERCEPTION OF MUSIC | ru |
dc.subject | INTERIORIZATION | ru |
dc.subject | EMOTIONAL BACKGROUND | ru |
dc.subject | ANALYTICAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | STAGES OF A TECHNIQUE | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ | ru |
dc.title | Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | The main provisions of the methodology of the formation of value-semantic perception of music in preschool age children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-03-17 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-03-17.pdf | 664,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.