Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14309
Title: Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образования
Other Titles: Special development of designthinking in the education of masters of design education
Authors: Соколов, М. В.
Новоселов, С. А.
Sokolov, M. V.
Novosyolov, S. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Соколов М. В. Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образования / М. В. Соколов, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 158-163.
Abstract: The article examines the peculiarities of the development of design-thinking in the process of training masters in the field of design education.
В статье рассматриваются особенности развития дизайн-мышления в процессе подготовки магистров по направлению "Дизайн-образование".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ДИЗАЙН
ДИЗАЙНЕРЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
АЛГОРИТМЫ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ИНТУИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ
МАГИСТРАТУРА
DESIGN THINKING
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
DESIGN-EDUCATION
ARTISTIC DESIGN
MASTER OF DESIGN
МЕТОД ПРОЕКТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14309
DOI: 10.26170/po20-03-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-19.pdf683,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.