Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14310
Title: Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов
Other Titles: Design activity as a formation condition student's civil identity
Authors: Глазырина, Е. Ю.
Донгаузер, Е. В.
Нежинская, Т. А.
Glazyrina, E. Y.
Dongauzer, E. V.
Nezhinskaya, T. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Глазырина Е. Ю. Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов / Е. Ю. Глазырина, Е. В. Донгаузер, Т. А. Нежинская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 16-25.
Abstract: The article considers the need to realize the potential of students' project activities for the upbringing of civic identity.
В статье рассматривается необходимость реализации потенциала проектной деятельности студентов для формирования гражданской идентичности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
CIVIL IDENTITY
SPIRITUAL AND MORAL VALUES
DESIGN ACTIVITIES OF STUDENTS
PEDAGOGICAL EDUCATION
COMPETITION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЕКТЫ
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14310
DOI: 10.26170/po20-03-02
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-03-02.pdf792,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.