Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14318
Название: Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Другие названия: Research of digital transformationrussian of regional universities under modern conditions
Авторы: Цяо Ланьцзюуй
Qiao Lanju
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Цяо Ланьцзюуй. Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях / Цяо Ланьцзюуй // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 3. — С. 59-66.
Аннотация: Many researchers come to the conclusion that universities should become knowledge genera-tors. Building a digital economy is designed to ensure, on the one hand, more efficient and less costly eco-nomic functioning, on the other - a radical change in the relationship between society, the state and busi-ness. This involves the organization of training aimed at the effective use of modern information and com-munication technologies related to the introduction of artificial intelligence and robotics, based on the formation of new thinking and working style. At the same time, a serious problem in the implementation of digital economy initiatives is personnel training, which in turn determines the role and importance of edu-cation in this process. The purpose of the article is to identify and study the main factors that affect the process of transformation of Russian regional universities, based on the study of Russian literature. The scientific novelty of the article is the definition of digital transformation of the educational process as a cre-ative system of relations between its participants and stakeholders, formed as a result of the development and implementation of modern information technologies and corresponding communication devices in the learning process, the end result of which will be the creation of a model of a "digital university" as a set of regulatory requirements for the digital environment of the University.
Цель статьи - представить ана-литическое обобщение основных направлений цифровой трансформации образовательного про-цесса в высшей школе, включая формирование интегрированной среды, развитие онлайн-образования, использование отечественных и зарубежных цифровых платформ, инновационных образовательных компонентов, переподготовку и повышение квалификации ППС применительно к цифровым форматам процесса обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ТРАНСФОРМАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
DIGITAL ECONOMY
TRANSFORMATION OF UNIVERSITIES
MODERNIZATION OF EDUCATION
INFORMATIZATION OF EDUCATION
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ONLINE EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
DIGITAL PLATFORMS
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14318
DOI: 10.26170/po20-03-06
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-03-06.pdf853,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.