Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14327
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жданова, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zhdanova, D. E. | en |
dc.date.accessioned | 2020-11-04T05:44:57Z | - |
dc.date.available | 2020-11-04T05:44:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Жданова Д. Е. Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения / Д. Е. Жданова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 114-120. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14327 | - |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to show how many aims the teacher should fulfil in the flipped learning. | en |
dc.description.abstract | Цель данной статьи - показать расширение функционала преподавателя в контексте использования реверсивного обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | REVERSE LEARNING | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения | ru |
dc.title.alternative | Teacher as a key subject of the educational process by the use of flipped learning technology | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-04-14 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-04-14.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.