Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлухих, С. И.ru
dc.contributor.authorУваров, В. И.ru
dc.contributor.authorGlukhikh, S. I.en
dc.contributor.authorUvarov, V. I.en
dc.date.accessioned2020-11-04T05:45:00Z-
dc.date.available2020-11-04T05:45:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГлухих С. И. Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области / С. И. Глухих, В. И. Уваров // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 4. — С. 176-183.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14336-
dc.description.abstractThe purpose of the article and the research presented in it is to identify the main trends in the development of inclusive education in the Sverdlovsk region and in the country in order to develop ways to optimize learning for subjects of the educational process.en
dc.description.abstractЦель статьи и изложенного в ней исследования - выявление основных тенденций развития инклюзивного образования в Свердловской области и в стране с целью разработки способов оптимизации обучения для субъектов образовательного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectLIMITED HEALTH OPPORTUNITIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectREGIONAL EDUCATIONru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectEDUCATIONAL DEVELOPMENT MODELSru
dc.subjectADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMSru
dc.titleРегиональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиru
dc.title.alternativeRegional features of inclusive education in Russia on the example of Sverdlovsk regionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-04-22-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-04-22.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.