Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, Л. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsova, L. V.en
dc.date.accessioned2020-11-08T15:01:08Z-
dc.date.available2020-11-08T15:01:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКузнецова Л. В. Симметрия как композиционный принцип и основа мотивной структуры киносценария Владимира Сорокина к фильму "4" / Л. В. Кузнецова // Уральский филологический вестник. Серия «Русская литература XX-XXI веков: направления и течения». — 2020. — № 1. — С. 123-129.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14372-
dc.description.abstractThe article explores an idea of symmetry that organizes composition structure of a Vladimir Sorokin film script 4 and an Ilya Khrzhanovsky movie 4 based on this script.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается, как идея симметрии организует композиционную структуру киносценария Владимира Сорокина "4" и снятого по нему фильма Ильи Хржановского "4".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия «Русская литература XX-XXI веков: направления и течения». 2020. № 1ru
dc.subjectСОРОКИН ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧru
dc.subjectХРЖАНОВСКИЙ ИЛЬЯ АНДРЕЕВИЧru
dc.subject4 (КИНОСЦЕНАРИЙ)ru
dc.subjectЧЕТЫРЕ (КИНОСЦЕНАРИЙ)ru
dc.subject4 (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectЧЕТЫРЕ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX В.ru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectКИНОИСКУССТВО В ЦЕЛОМru
dc.subjectКИНОСЦЕНАРИИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectКИНОФИЛЬМЫru
dc.subjectСИММЕТРИЯru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫru
dc.subjectРОССИЙСКОЕ КИНОИСКУССТВОru
dc.subjectКИНОРЕЖИССЕРЫru
dc.subjectКИНОСЦЕНАРИСТЫru
dc.titleСимметрия как композиционный принцип и основа мотивной структуры киносценария Владимира Сорокина к фильму "4"ru
dc.title.alternativeSymmetry as a compositional principle and a motive structure basis in the film script "4" by Vladimir Sorokinen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/ufv20-01-09-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufvrl-2020-01-09.pdf473,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.