Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1441
Название: Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики: (из опыта работы)
Другие названия: Formation of the linguistic and speech competence of the students of a pedagogical college during learning of morphemic
Авторы: Чудаева, Н. Л.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чудаева Н. Л. Формирование языковой и речевой компетенций студентов педагогического колледжа при изучении морфемики : (из опыта работы) / Н. Л. Чудаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 278-284.
Аннотация: В статье рассматриваются аспектно-речевые упражнения при изучении морфемики в педагогическом еолледже. Приведена типология речевых упражнений и примеры их использования при формировании коммуникативной компетенции студентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОРФЕМНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
МОРФЕМНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МОРФЕМИКА
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1441
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-49.pdf4,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.