Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14477
Title: Социокультурное моделирование в музее как способ презентации и анализа утопических теорий в организации детства
Other Titles: Sociocultural modeling in museums as the method of introduction and evaluation of utopian theories of childhood organizing
Authors: Кряжевских, М. Ю.
Кардапольцева, В. Н.
Kraezhevskykh, M. Y.
Kardapoltseva, V. N.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кряжевских М. Ю. Социокультурное моделирование в музее как способ презентации и анализа утопических теорий в организации детства / М. Ю. Кряжевских, В. Н. Кардапольцева // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2018. — Вып. 20 : Запад, Восток и Россия: социальные и политические проекты прошлого. — С. 103-110.
Abstract: This article focuses on sociocultural modeling as a method of museum activ-ity which allows not only to present specific discourse of the past, but helps to rein-terpret results of implementation of Utopian theories that used to be popular in the late XVIII - XX centuries into civil life and domestic pedagogical practice.
Эта статья посвящена социокультурному моделированию как методу музейной деятельности, который позволяет не только представить конкретный дискурс прошлого, но и помогает переосмыслить результаты внедрения в общественную жизнь и отечественную педагогическую практику утопических теорий, популярных в к.XVIII-ХХ вв.
Keywords: МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО. МУЗЕЕВЕДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА
МУЗЕИ
МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИОКУЛЬТУРА
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ДЕТСТВО
ПАРАДИГМЫ ДЕТСТВА
УТОПИИ
УТОПИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
МЕТОДЫ РАБОТЫ
MUSEUM
SOCIOCULTURAL MODELING
PARADIGM OF CHILDHOOD
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14477
DOI: 10.26170/vvi18-01-11
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2018. Вып. 20
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2018-01-11.pdf445,26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.