Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14518
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Bodryakov, V. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-01T03:48:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-01T03:48:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бодряков В. Ю. Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации / В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 8-21. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14518 | - |
dc.description.abstract | This article presents and discusses the results of a psycho-pedagogical study of the structure of intelligence by Gardner of pedagogical mathematicians (graduation of 2020). | en |
dc.description.abstract | В настоящей работе представлены и обсуждаются результаты психолого-педагогического исследования структуры интеллекта по Гарднеру педагогов-математиков УрГПУ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 5 | ru |
dc.subject | ГАРДНЕР ГОВАРД | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ — 2020 Г. | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА | ru |
dc.subject | ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ-МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНС | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | QUALITY OF MATHEMATICAL EDUCATION | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL CAREER | ru |
dc.subject | UNIVERSITY GRADUATES | ru |
dc.subject | STUDENT TEACHERS | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL UNIVERSITIES | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING MATHEMATICS | ru |
dc.subject | PREPARATION OF FUTURE TEACHERS | ru |
dc.subject | MATHEMATICS TEACHERS | ru |
dc.subject | INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | TYPES OF INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL RESONANCE | ru |
dc.subject | STRUCTURE OF INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | АМЕРИКАНСКИЕ ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.title | Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации | ru |
dc.title.alternative | The structure of intelligence by Gardner of graduates-mathematicians USPU-2020: facts, forecasts, recommendations | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-05-01 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-05-01.pdf | 1,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.