Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБодряков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorBodryakov, V. Y.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:07Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБодряков В. Ю. Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации / В. Ю. Бодряков // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 8-21.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14518-
dc.description.abstractThis article presents and discusses the results of a psycho-pedagogical study of the structure of intelligence by Gardner of pedagogical mathematicians (graduation of 2020).en
dc.description.abstractВ настоящей работе представлены и обсуждаются результаты психолого-педагогического исследования структуры интеллекта по Гарднеру педагогов-математиков УрГПУ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectГАРДНЕР ГОВАРДru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — ЕКАТЕРИНБУРГ — 2020 Г.ru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРАru
dc.subjectВЫПУСКНИКИ ВУЗОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectУРАЛЬСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ-МАТЕМАТИКИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЗОНАНСru
dc.subjectСТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectQUALITY OF MATHEMATICAL EDUCATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL CAREERru
dc.subjectUNIVERSITY GRADUATESru
dc.subjectSTUDENT TEACHERSru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectPREPARATION OF FUTURE TEACHERSru
dc.subjectMATHEMATICS TEACHERSru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectTYPES OF INTELLIGENCEru
dc.subjectPEDAGOGICAL RESONANCEru
dc.subjectSTRUCTURE OF INTELLIGENCEru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ ПСИХОЛОГИru
dc.titleСтруктура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендацииru
dc.title.alternativeThe structure of intelligence by Gardner of graduates-mathematicians USPU-2020: facts, forecasts, recommendationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-01-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-01.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.