Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГригоренко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorВятлева, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorПокровская, Ю. А.ru
dc.contributor.authorGrigorenko, N. Y.en
dc.contributor.authorVyatleva, Y. E.en
dc.contributor.authorPokrovskaya, Y. A.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:12Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГригоренко Н. Ю. О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ / Н. Ю. Григоренко, Ю. Е. Вятлева, Ю. А. Покровская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 154-161.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14527-
dc.description.abstractThe article considers an innovative technology for assessing the level of communicative development of young children with various developmental disabilities and briefly defines strategies for subsequent speech therapy work on the formation of communication foundations, depending on the level of children's communicative capabilities.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается инновационная технология оценки уровня коммуникативного развития детей раннего возраста с различными отклонениями развития, и кратко определяются стратегии последующей логопедической работы по формированию основ общения в зависимости от уровня коммуникативных возможностей детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКАru
dc.subjectКУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectEARLY AGEru
dc.subjectYOUNGER PRESCHOOLERSru
dc.subjectLIMITED HEALTH OPPORTUNITIESru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectCOMMUNICATION CAPABILITIESru
dc.subjectCOMMUNICATIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectTRAINING OF TEACHING STAFFru
dc.subjectTEACHING STAFFru
dc.subjectSPECIAL PEDAGOGYru
dc.subjectRETRAINING OF TEACHERSru
dc.subjectTRAININGru
dc.subjectPROFESSIONAL RETRAININGru
dc.subjectREFRESHER COURSESru
dc.titleО внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗru
dc.title.alternativeAbout introduction of progressive additions to programs of training, professional retrainingand advanced training of pedagogical personnel for the system of early assistanceto children with disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-18-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-18.pdf572,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.