Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, О. Л.ru
dc.contributor.authorСкопова, Л. В.ru
dc.contributor.authorSokolova, O. L.en
dc.contributor.authorSkopova, L. V.en
dc.date.accessioned2020-12-01T03:48:13Z-
dc.date.available2020-12-01T03:48:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоколова О. Л. Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языках / О. Л. Соколова, Л. В. Скопова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 177-182.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14531-
dc.description.abstractThe article is a review of the textbook by I. D. Beleeva “French language. Avec ou sans préposition?”, which is a guide and series of exercises for managing the most common French verbs. The author compares the ways of expressing various categories using prepositions in French, prepositions and case endings of nouns in Russian.en
dc.description.abstractСтатья представляет собой рецензию на учебное пособие И. Д. Белеевой, представляющее собой справочник и практикум по управлению наиболее употребительных глаголов французского языка. Сопоставляются способы выражения различных категорий при помощи предлогов во французском языке, предлогов и падежных окончаний существительных - в русском языке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 5ru
dc.subjectБЕЛЕЕВА И. Д.ru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. AVEC OU SANS PRÉPOSITION? (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ГЛАГОЛОВru
dc.subjectГЛАГОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПРЕДЛОГИru
dc.subjectСЛОВОСОЧЕТАНИЯru
dc.subjectМОРФОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectМОРФОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectCONTROL OF VERBSru
dc.subjectVERBSru
dc.subjectMETHOD OF TEACHING FRENCHru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE FRENCH LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectFRENCHru
dc.subjectFRENCHru
dc.subjectPREPOSITIONSru
dc.subjectPHRASESru
dc.subjectMORPHOLOGY OF THE FRENCH LANGUAGEru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectCOMPARATIVE LINGUISTICSru
dc.subjectMORPHOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectСПРАВОЧНИКИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.titleДидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахru
dc.title.alternativeDidactic aspects of verb patterns in Russian and French languagesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-05-21-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-05-21.pdf503,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.