Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14536
Title: Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры общества
Other Titles: The purpose of teaching computer science in the context of updating the technical culture of society
Authors: Ильин, И. В.
Ильин, В. В.
Il'in, I. V.
Il'in, V. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ильин И. В. Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры общества / И. В. Ильин, В. В. Ильин // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 5. — С. 71-78.
Abstract: The article discusses the evolution of the development of the goals of teaching computer science in secondary schools and the corresponding training of students in the direction of "Pedagogical education".
В статье обсуждается эволюция развития целей обучения информатике в средней общеобразовательной школе и соответствующей подготовки студентов направления "Педагогическое образование".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
ИНФОРМАТИКА
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТЕХНИЗМА
ТЕХНОСФЕРА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
TEACHING METHODS OF INFORMATICS
METHODOLOGY OF COMPUTER SCIENCE AT SCHOOL
INFORMATICS
ALGORITHMIC LITERACY
COMPUTER LITERACY
COMPUTER COMPETENCE
INFORMATION CULTURE
TECHNICAL CULTURE
PRINCIPLES OF POLYTECHNISM
TECHNOSPHERE
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14536
DOI: 10.26170/po20-05-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-05-07.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.