Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorNikolaeva, M.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2020-12-01T16:29:14Z-
dc.date.available2020-12-01T16:29:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНиколаева М. А. Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение / М. А. Николаева // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2020. — Вып. 23 : Историческая память: генезис и проблемы преемственности. — С. 110-118.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14569-
dc.description.abstractThe article considers the methodological potential of a discrete lecture in the distance learning format, presents an algorithm for its creation using digital resources Google forms, COREapp, Wizer.me. A discrete lecture has a fractional structure consisting of several consecutive fragments, which are accompanied by questions for self-checking the student's knowledge.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается методический потенциал дискретной лекции в формате дистанционного обучения, представлен алгоритм ее создания с использованием цифровых ресурсов Google forms, COREapp, Wizer.me. Дискретная лекция имеет дробную структуру, состоящую из нескольких последовательных фрагментов, которые сопровождаются вопросами для самопроверки знаний студента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2020. Вып. 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСКРЕТНЫЕ ЛЕКЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGru
dc.subjectDISCRETE LECTURESru
dc.subjectEDUCATIONAL CONTENTru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectE-LEARNINGru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.titleОсновные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучениеru
dc.title.alternativeBasic approaches to creating a discrete lecture for university students in the conditions of transition to distance learningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/vvi20-01-08-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2020-01-08.pdf699,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.