Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14569
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Николаева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Nikolaeva, M. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-01T16:29:14Z | - |
dc.date.available | 2020-12-01T16:29:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Николаева М. А. Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение / М. А. Николаева // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2020. — Вып. 23 : Историческая память: генезис и проблемы преемственности. — С. 110-118. | ru |
dc.identifier.issn | 2413-872X | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14569 | - |
dc.description.abstract | The article considers the methodological potential of a discrete lecture in the distance learning format, presents an algorithm for its creation using digital resources Google forms, COREapp, Wizer.me. A discrete lecture has a fractional structure consisting of several consecutive fragments, which are accompanied by questions for self-checking the student's knowledge. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методический потенциал дискретной лекции в формате дистанционного обучения, представлен алгоритм ее создания с использованием цифровых ресурсов Google forms, COREapp, Wizer.me. Дискретная лекция имеет дробную структуру, состоящую из нескольких последовательных фрагментов, которые сопровождаются вопросами для самопроверки знаний студента. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2020. Вып. 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСКРЕТНЫЕ ЛЕКЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | ru |
dc.subject | DISCRETE LECTURES | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL CONTENT | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | E-LEARNING | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.title | Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение | ru |
dc.title.alternative | Basic approaches to creating a discrete lecture for university students in the conditions of transition to distance learning | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/vvi20-01-08 | - |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2020-01-08.pdf | 699,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.