Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеланин, А. М.ru
dc.contributor.authorMelanin, A. M.en
dc.date.accessioned2020-12-02T16:39:42Z-
dc.date.available2020-12-02T16:39:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМеланин А. М. "Первое второе пришествие" А. Слаповского как "роман-евангелие": трансформация канона / А. М. Меланин // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. — 2020. — № 3. — С. 120-132.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14572-
dc.description.abstractThe article considers Alexey Slapovskiy's so-called "tale of modern times", the novel "The First Second Coming", as an evangelical novel, a genre that began to form in the second half of the twentieth century, primarily within the European literary tradition. This genre in Russian literature marked the attempt to begin a new dialogue with the Christian tradition and is currently transforming. This work aims to show the vector of these transformations, which defined Slapovskiy's artistic identity. Analysis of the novel reveals a change of emphasis from play and parody of the Canonical Gospels to seriousness. The formation of the protagonist's personality is shown by Slapovskiy as his finding of the true faith and achieving the archetype of Christ.en
dc.description.abstractРассматривается "повесть современных лет" Алексея Слаповского "Первое второе пришествие" как роман-евангелие. Черты жанра "роман-евангелие" сформировались во второй половине XX века преимущественно в европейской литературной традиции. В России данный жанр, знаменовавший собой попытку начат новый диалог с христианской традицией, существенно трансформируется. Цель этой работы - показать вектор этих трансформаций, определивший самобытность Слаповского как художника. Анализ романа обнаруживает смещение акцентов с игры и пародирования канонического Евангелия в сторону серьезности. Формирование личности главного героя показано Слаповским как процесс постепенного обретения им истинной веры, восхождения к архетипу Христа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. 2020. № 3ru
dc.subjectСЛАПОВСКИЙ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧru
dc.subjectПЕРВОЕ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ (РОМАН)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XXВ.ru
dc.subjectАНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectРУССКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectРОМАНЫru
dc.subjectЕВАНГЕЛИЕru
dc.subjectКАНОНЫru
dc.subjectБИБЛЕЙСКАЯ ТЕМАТИКАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫru
dc.subjectRUSSIAN WRITERSru
dc.subjectLITERARY CREATIVITYru
dc.subjectLITERARY PLOTSru
dc.subjectLITERARY GENRESru
dc.subjectLITERARY IMAGESru
dc.subjectNOVELSru
dc.subjectGOSPELru
dc.subjectBIBLICAL TOPICSru
dc.subjectLITERARY THEMESru
dc.title"Первое второе пришествие" А. Слаповского как "роман-евангелие": трансформация канонаru
dc.title.alternativeA. Slapovskiy's "Pervoe vtoroe prishestvie" (the first second coming) as an evangelical novel: transformation of the canonen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/ufv20-03-10-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufvdr-2020-03-10.pdf783,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.