Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтаманова, С. А.ru
dc.contributor.authorAtamanova, S. A.en
dc.date.accessioned2020-12-02T16:39:47Z-
dc.date.available2020-12-02T16:39:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАтаманова С. А. Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете : (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13") / С. А. Атаманова // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. — 2020. — № 3. — С. 47-59.ru
dc.identifier.issn2306-7462-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14579-
dc.description.abstractThe urgent task of literary criticism is the study of literary texts from the point of view of the implementation of concepts. The article examines the functioning of the concepts of true and false, which in the postmodern world that strives for getting away from binary oppositions, acquire new meanings, which allows to talk about both the preservation and transformation of traditional meanings of a concept. Modern texts about adolescents and the Internet allow us to consider this issue also in the context of interaction of the virtual space and the real world, which is characterized by a shift in the boundaries of the reliable and unreliable. This process is especially noticeable in drama. The article also examines the issue of the antihero, which is significant for the postmodern world, which logically follows from the analysis of the concepts of truth and false in the plays by C. Rinderknecht "Livia, 13" and N. Blok "Topless Photo".en
dc.description.abstractИзучение художественных текстов с точки зрения реализации концептов - актуальная задача литературоведения. В данной статье рассматривается функционирование концептов истинного и ложного, которые в постмодернистском мире, стремящемся уйти от бинарных оппозиций, приобретают новые смыслы, что позволяет говорить как о сохранении, так и о трансформации традиционных значений концепта. Современные тексты о подростках и интернете позволяют рассмотреть этот вопрос в том числе в контексте взаимодействия в текстах виртуального пространства и реального мира, для которого характерен сдвиг границ достоверного и недостоверного. Особенно этот процесс заметен в драматургии. В статье также рассматривается значимый для постмодернистского мира вопрос об антигерое, логично вытекающий из анализа концептов истина и ложь в пьесах К. Риндеркнехт "Ливия, 13" и Н. Блок "Фото topless".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Драфт: молодая наука. 2020. № 3ru
dc.subjectРИНДЕРКНЕХТ КРИСТИНАru
dc.subjectБЛОК НАТАЛЬЯru
dc.subjectЛИВИЯ, 13 (ПЬЕСА)ru
dc.subjectФОТО TOPLESS (ПЬЕСА)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ШВЕЙЦАРИЯ — УКРАИНАru
dc.subjectАНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectДРАМАТУРГИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectИСТИНАru
dc.subjectЛОЖЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectШВЕЙЦАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectШВЕЙЦАРСКИЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫru
dc.subjectУКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectУКРАИНСКИЕ ПИСАТЕЛЬНИЦЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectПЬЕСЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectДРАМАТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectDRAMATURGYru
dc.subjectCONCEPTSru
dc.subjectTRUEru
dc.subjectLYINGru
dc.subjectVIRTUAL SPACEru
dc.subjectSWISS LITERATUREru
dc.subjectSWISS WRITERSru
dc.subjectUKRAINIAN LITERATUREru
dc.subjectUKRAINIAN WRITERSru
dc.subjectLITERARY GENRESru
dc.subjectLITERARY PLOTSru
dc.subjectLITERARY IMAGESru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectPLAYSru
dc.subjectINTERNETru
dc.subjectDRAMATIC TEXTSru
dc.titleКонцепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете: (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13")ru
dc.title.alternativeThe concept of true and false in the drama about teenagers and the internet (on the example of N. Blok's "Topless photo" and C. Rinderknecht's "Livia, 13")en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/ufv20-03-04-
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufvdr-2020-03-04.pdf531,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.