Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/147
Название: | Обучение иноязычному информативному чтению в условиях формирования профессиональной культуры будущего учителя иностранного языка: Начальный этап обучения немецкому языку как специальности в классическом университете |
Авторы: | Агапитова, Т. Г. |
Дата публикации: | 2000 |
Библиографическое описание: | Агапитова Т. Г. Обучение иноязычному информативному чтению в условиях формирования профессиональной культуры будущего учителя иностранного языка: Начальный этап обучения немецкому языку как специальности в классическом университете : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Агапитова Татьяна Григорьевна ; Перм. гос. техн. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2000. — 23 с. |
Ключевые слова: | АВТОРЕФЕРАТЫ ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
Код специальности ВАК: | 13.00.02 |
Специальность: | Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) |
metadata.local.thesis.degree: | Кандидат педагогических наук |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/147 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты и диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
aref00161.pdf | 1,6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.