Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, О. Л.ru
dc.contributor.authorГончарова, Н. А.ru
dc.contributor.authorЛапина, В. Ю.ru
dc.contributor.authorSokolova, O. L.en
dc.contributor.authorGoncharova, N. A.en
dc.contributor.authorLapina, V. Y.en
dc.date.accessioned2020-12-22T15:49:53Z-
dc.date.available2020-12-22T15:49:53Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоколова О. Л. Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах / О. Л. Соколова, Н. А. Гончарова, В. Ю. Лапина // Политическая лингвистика. — 2020. — № 5 (83). — С. 217-224.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14727-
dc.description.abstractThe article is a review of the collective monograph “The Image of Russia in International Educational Discourse: Linguocognitive and Linguodidactic Aspects”, written by a group of researchers from the Ural University. The importance of differentiating the concepts of “negative” and “distorted” image is emphasized. A critical analysis of the review of scientific literature on the problems of imagology is presented in the monograph. The interdiscipli-nary approach to research in the mainstream of imagology is realized through the use of general scientific and highly spe-cialized methods. The interpretation of the questionnaire results reveals differences in the vision of the Russian reality by Russian and foreign students. The analysis of the identified strategies for the presentation of the image of Russia in textbooks of Russian as a foreign language and in textbooks of English is supplemented with linguistic and methodological remarks. The authors formulate the similarities and the differences in the representation of the image of Russia in the textbooks ad-dressed to students of different countries.en
dc.description.abstractВ статье представлена рецензия на коллективную монография, в которой сформулированы сходства и различия в представлении образа России в вузовских учебниках.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 5 (83)ru
dc.subjectДЗЮБА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНАru
dc.subjectЕРЕМИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНАru
dc.subjectМИКОВ ВЕНИАМИН ЮРЬЕВИЧru
dc.subjectПИРОЖКОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНАru
dc.subjectСУЕТИНА АНАСТАСИЯ ИГОРЕВНАru
dc.subjectТОМБЕРГ ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНАru
dc.subjectОБРАЗ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: ЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБРАЗ РОССИИru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИКАru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectИМАГОЛОГИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectУЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРЕЦЕНЗИИru
dc.subjectАНАЛИЗ УЧЕБНИКОВru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЛИНГВОКОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectКРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РОССИИru
dc.subjectIMAGE OF RUSSIAru
dc.subjectLINGUODIDACTICSru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONru
dc.subjectЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectIMAGEOLOGYru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIANru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN AT A HIGHER EDUCATION INSTITUTIONru
dc.subjectRUSSIANru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING ENGLISHru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING ENGLISH AT A HIGHER EDUCATION INSTITUTIONru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectHIGHER SCHOOL TEXTBOOKSru
dc.subjectRUSSIAN TEXTBOOKSru
dc.subjectENGLISH TEXTBOOKSru
dc.subjectREVIEWSru
dc.titleОпыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахru
dc.title.alternativeExperience of Comprehension of the Image of Russia in Linguodidactic and Linguocognitive Aspectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-05-20-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-05-20.pdf901,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.