Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШустрова, Е. В.ru
dc.contributor.authorShustrova, E. V.en
dc.date.accessioned2020-12-22T15:49:54Z-
dc.date.available2020-12-22T15:49:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШустрова Е. В. Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе / Е. В. Шустрова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 5 (83). — С. 29-39.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14728-
dc.description.abstractThe article discusses several problems. First, it deals with the terminology which is used with reference to complex semiotic systems. Second, it provides several reasons why multimodal texts are so important for modern commu-nication, and specifically for different kinds of advertisement. Third, it analyzes the character of relations between visual and verbal components in modern American advertising campaigns. With the help of linguistic methods, including the methods of analysis of dictionary and contextual semantics, the author demonstrates the possible ways of material interpretation. The methodology has been formed on the basis of the theory of conceptual metaphor and the methods of semiotic analysis of mul-timodal text.en
dc.description.abstractВ этой статье рассматривается креолизованный текст, как антикризисная видеореклама.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2020. № 5 (83)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯru
dc.subjectСШАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫru
dc.subjectВИДЕОРЕКЛАМАru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКАru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectБАНКРОТСТВОru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВru
dc.subjectАНТИКРИЗИСНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМАru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectСЕМИОТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectТЕРМИНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫru
dc.subjectMETAPHORICAL MODELINGru
dc.subjectMETAPHORICAL MODELSru
dc.subjectMULTIMODAL METAPHORSru
dc.subjectADVERTISEMENTru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEru
dc.subjectADVERTISING TEXTSru
dc.subjectLEXICAL SEMANTICSru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectBANKRUPTCYru
dc.subjectPRODUCT PROMOTIONru
dc.subjectTERMINOLOGYru
dc.subjectECONOMIC TERMINOLOGYru
dc.subjectECONOMIC CONCEPTSru
dc.titleСемантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеru
dc.title.alternativeSemantics of Bankruptcy as a Way of Product Promotion in Modern American Advertising Discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl20-05-03-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2020-05-03.pdf950,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.