Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБахтина, И. Л.ru
dc.contributor.authorBakhtina, I. L.en
dc.date.accessioned2020-12-23T16:06:21Z-
dc.date.available2020-12-23T16:06:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБахтина И. Л. Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годы / И. Л. Бахтина // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 14-20.ru
dc.identifier.issn2413-872X-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/14735-
dc.description.abstractExperience of implementation of foreign educational technologies in general education institutions of the Urals in the 1920-thIn the article we are talking about the spread of new teaching techniques and methods and the implementation of foreign educational technologies and methods in the educational process of the Soviet comprehensive school in the Urals in the 1920-ies. The essence of technologies such as the Dalton plan, brigade-laboratory method and project method. Analyzes the reasons for the return to the traditional class-lesson systemen
dc.description.abstractВ статье речь идет о распространении новых дидактических приемов и методов и попытке внедрения зарубежных образовательных технологий и методик в учебный процесс советской общеобразовательной школы на Урале в 1920-е годы. Рассматривается сущность таких технологий, как далтон-план, бригадно-лабораторный метод и метод проектов. Анализируются причины возвращения к традиционной классно-урочной системе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — 20 В. 20-Е ГГ.ru
dc.subjectСОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УРОКИru
dc.subjectКЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТru
dc.subjectSECONDARY SCHOOLru
dc.subjectMODERNIZATION OF SCHOOL EDUCATIONru
dc.subjectEDUCA-TIONAL TECHNOLOGYru
dc.titleОпыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыru
dc.title.alternativeExperience of implementation of foreign educational technologies in general education institutions of the Urals in the 1920-then
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163158-
dc.identifier.doi10.26170/vvi17-01-01-
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2017-19-01.pdf428,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.