Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14752
Title: Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.
Other Titles: The creation and disintegration of the USSR through the eyes of the authors of school text-books domestic history of 1990-2010
Authors: Огоновская, И. С.
Ogonovskaya, I.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Огоновская И. С. Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг. / И. С. Огоновская // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2017. — Вып. 19 : Исторический опыт межкультурного диалога. — С. 245-258.
Abstract: The question of the reasons for the creation, functioning and causes of the collapse of the USSR is considered. Particular attention is paid to national issues. The source of the study is 13 textbooks of national history, published in 1990-2010.
Рассматривается вопрос о причинах создания, функционировании и причинах распада СССР. Особое внимание уделено национальному вопросу. Источниковой базой исследования являются 13 учебников отечественной истории, изданных в 1990-2010-е гг.
Keywords: ИСТОРИЯ
РОССИЯ С 1992 Г.
ОБРАЗОВАНЬЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — 20 В. 90-Е ГГ.; 21 В. 00-Е ГГ.; 21 В. 10-Е ГГ.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИЯ
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
РАСПАД СССР
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
HISTORY TEXTBOOK
NATIONAL QUESTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14752
DOI: 10.26170/vvi17-01-25
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2017. Вып. 19
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2017-19-25.pdf571,42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.